Страницы

06.05.2014

happy bday to me

Несколько дней назад я отметила свой очередной день рожденья :) Обычно, я начинаю новый год с плана, пишу в какой-нибудь новый красивый блокнот о том, какой я бы хотел себя видеть через год. В этот раз я хочу начать с благодарностей за то, что у меня уже есть.
- спасибо за то, что здоровы мои родители. И за то, что у нас, пусть не идеальные, но достаточно теплые отношения.
- спасибо за самого лучшего в мире мужа. Он действительно замечательный.
- спасибо за возможность развиваться в любимом деле. Я безумно обожаю свою работу!
- спасибо за возможность путешествовать. Пусть недалеко и не на долго, но даже самая короткая поездка дает мне огромное количество энергии и вдохновения.
- спасибо за то, что все мои планы, и личные и рабочие, находят во вселенной возможность осуществиться.
- спасибо за чудесную собаку, который сейчас дрыхнет под боком, и из-за которого я сижу на самом краешке дивана :)
- спасибо за то, что в нашем городе весной - весна. Дождливая, но тёплая.
и спасибо всем, кто дочитал это до конца :)
Отличного дня, мои хорошие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Alina Nechaeva Photography All rights reserved.© 2014
Back to Top