Страницы

29.05.2014

Julia & Misha

Сегодня покажу очень нежную съемку :) Ребята позвонили мне буквально за день, он каким-то чудом оказался у меня свободен и мы решили устроить фотосессию на берегу.  Юля очень хотела бенгальских огней,  я отправилась на поиски по нашему тихому спальному району, а в местном книжном как раз залежалась последняя пачка, видимо, с нового года еще :) 
Потом я просидела полчаса на вокзале, а моя электричка не приехала. Хорошо, что у меня есть волшебный муж, который всегда меня выручает. Через полчаса мы уже были на месте :)



Эта очень милая собака всю съемку радостно бегала вокруг нас и.. постоянно пыталась кого-нибудь укусить. Один раз даже подпрыгнула и ударилась зубами мне в объектив. А потом постоянно кусала мне кроссовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Alina Nechaeva Photography All rights reserved.© 2014
Back to Top