Страницы

19.08.2014

25 autumn ideas

Привет, мои дорогие 5 читателей :) Надеюсь, вы меня еще не совсем потеряли. Лето каждый раз вгоняет меня в какую-то тотальную спячку и я не в состоянии делать ничего, кроме как сидеть дома под кондиционером и высовывать нос исключительно по рабочим делам. И это при том, что море находится в каких-то 10 минутах езды от дома, да простят меня любители жары. А сегодня погода меня радует, целый день гроза и стало чуть-чуть прохладней. Это заставило меня заглянуть в календарь и осознать, что до осени каких-то 12 дней. Я всегда стараюсь писать себе список приятных дел на новый сезон, чтобы ничего не упустить и насладиться всеми прелестями природы. Обычно эти списки ютятся у меня в блокноте, но в этот раз я напишу его здесь, вдруг кому пригодится :)
Итак, 25 идей чем заняться этой осенью:

1. Собрать венок на дверь из ярких листьев и ягод.









2. Пригласить друзей с ночевкой и устроить вечер с фильмами и играми.

3. Пойти на курсы или мастер-класс и научиться чему-то новому.
4. Пить тыквенный латте в Starbucks.


5. Покататься с семьей на велосипедах.



6. Испечь яблочный пирог.


7. Читать интересные книги.



8. Устроить пикник.


9. Приготовить яблоки в карамели :)

10. Пить горячий час с пряностями.
11. Провести весь день с семьей. Без телефонов и интернета.

12. Выкинуть или отдать кому-нибудь ненужные вещи.
13. Делать одно фото каждый день и собрать из них осенний альбом.

14. Начать планировать празднование Нового года заранее.


15. Немного замедлиться после сумасшедшего летнего ритма. Насладиться свежим воздухом и прохладой осенних вечеров.

16. Встречать прохладные рассветы.
17. Уехать в путешествие хотя бы на пару дней.


18. Наблюдать за звёздами.

19. Зажигать дома свечи.

20. Приготовить вкусняшек и провести дома целый день.

21. Обзавестись свечами с ароматом яблока или тыквы :)
22. Запечь яблоки в духовке - с творогом, мёдом или орехами. Или со всем вместе.


23. Приготовить завтрак в постель для любимого человека(мужа, мамы или сестры)

24. Сварить варенье из яблок и подарить по баночке друзьям.

25. Успеть еще пару раз поплавать в море.


Любить :)

3 комментария:

  1. Отличный пост) возьму на заметку пару пунктиков, чтобы осень не казалась совсем уж грустной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я очень надеялась, что кому-нибудь пригодится)

      Удалить


Alina Nechaeva Photography All rights reserved.© 2014
Back to Top