Страницы

20.08.2014

Italy Love

Разобрала фото с нашего итальянского отпуска, пока смотрела, ужасно захотелось обратно :) Первый день мы провели частично в Сан-Марино и частично в Римини, оттуда фотографий нету, потому что камера провалялась в гостинице. Зато мы попробовали вкусную пасту(как выяснилось потом, единственную вкусную пасту), шли вдоль моря "за огоньками", и дошли до них, а еще посмотрели, как в Римини отмечают "розовую ночь"
Осторожно! Очень много фотографий :) 



В это мороженое я влюбилась с первого взгляда, 2 евро и море удовольствия)
Меня на фотографиях почти нет, а вот этих придурчиков - сколько угодно :))


Каждый дом и каждая табличка вызывают бурю эмоций. Невероятно красиво :) 







А вот и я. Привет!

Цветы в горшках повсюду.


Наша веселая компания :) Любимый муж и подруги, которые нас и подкинули на это путешествие) 







А это, наверное, мой самый любимый кадр из поездки. 









Второй день провели в Венеции. Туда мы попали явно не в то время, разгар туристического сезона превратил уютный город в муравейник из людей. Там было буквально не протолкнуться. А еще ужасно жарко. Но мы все равно постарались увидеть максимум, а потом с чувством выполненного долга укатили с ветерком на катере.















На третий день мы отправились во Флоренцию, там я камеру вообще с собой не брала, всё-таки тяжелая. Зато именно там мы провели 2 самых классных дня. Исколесили весь город на велосипедах, прятались от ливня сначала в подъезде какого-то старинного дома, а потом набрались смелости и добежали до какой-то безумно уютной кофейни, провели там часа два :) А еще у меня теперь есть самый любимый итальянский магазин, поклонникам открыток, блокнотов и прочих бумажных штук обязательно надо туда заглянуть, это рай! 


И в заключение 3 дня в Риме. Если бы там был со мной мой браслетик Jawbone, он бы за меня порадовался. Мы очень много гуляли. Центр Рима потрясающе красив, чего не скажешь об окраинах, где мы жили)) Но единственное место, которое заставило нас подумать о том, чтобы еще не раз туда вернуться это Villa Borghese. В какой же красоте раньше жили люди, волшебно :)




























































2 комментария:


Alina Nechaeva Photography All rights reserved.© 2014
Back to Top